ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДНЯТЬ РАМУ НАД ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER , УБРАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ +5СМ И УСТАНОВИТЬ ЛИФТ КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ ОТ CALMINI +12.5СМ
ДА И ЕЩЕ ЖАЛОБА НА КАКОЙ-ТО СТУК В ПОДВЕСКЕ.....
НАЧАЛО ОСМОТРА:
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ ( ГОД ВЫПУСКА 2005 ГОД) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
ПО КУЗОВУ , ПОДГОТОВЛЕН К ЭКСПЕДИЦИЯМ УСТАНОВЛЕНА БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО
РЕДУКТОРА , ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ,
ЛИФТ ПОДВЕСКИ ARB +5СМ ( ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ ) И 32" ШИНЫ НА ШТАТНЫХ ДИСКАХ
КАК БЫЛО.....
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI И ЗАДНИХ ПРУЖИН TJM.....
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА....
ПРОВЕДЯ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ ВЫЯСНИЛОСЬ - СТАНДАРТНАЯ БОЛЕЗНЬ
АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN PATHFINDER ПОСЛЕ 100000 КМ. ПРОБЕГА-
ЭТО ЗАКИСШИЕ БОЛТЫ ВСЕХ ШЕСТИ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ,
ПРИ ПОПЫТКЕ ОТВЕРНУТЬ ХОТЯБЫ ГАЙКУ , ГАЙКИ ОТЛАМЫВАЛИСЬ
ВМЕСТЕ С ЧАСТЬЮ БОЛТА... И ЕЩЕ ИЗНОС ВСЕХ ВОСЬМИ ШАРОВЫХ
( ДВЕ ШАРОВЫЕ ВЕРХНИЕ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ И ДВЕ НИЖНИХ ,
НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ТОЖЕ САМОЕ ) , ЛЮФТ ЛЕВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ,
ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И
ИЗНОС / ОТСЛОЕНИЕ САЛЕНТБЛОКОВ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА
ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ : ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ,
ТАК КАК ЭТО МЕШАЕТ УСТАНОВКЕ ОСНОВНОГО ЛИФТ КОМПЛЕКТА ,
ИТОГО ЗАМЕНЕНЫ ШАРОВЫЕ TRW
( ТАКИЕ ЖЕ КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ РЫЧАГАХ NISSAN )
НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ( ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ) ,
ЗАМЕНЕНЫ НИЖНИЕ РЫЧАГИ В СБОРЕ-СТАРЫЕ ПРИШЛОСЬ СПИЛИВАТЬ
ПОСЛЕ ЧЕГО ОСТАЛОСЬ МНОГО МЕТАЛЛОЛОМА...
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ НАЧАЛИ УСТАНОВКУ ДЕТАЛЕЙ ЛИФТА ПОДВЕСКИ
ОТ CALMINI +12.5СМ , РЕЗКА И ЗАГИБ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЕРНУТЬ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕ В ШТАТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПОДВЕСКИ )
МЕСТА ПОД КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА
( ПЕРЕДНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЕЗ ДОРАБОТОК )
УСТАНОВЛЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
CALMINI С РЕГУЛИРОВКОЙ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ , СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ
( COILOVERS на американском , эффективны при движении
с большой скорость по неровной дороге ) , ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
ПРИ ПОМОЩИ КРОНШТЕЙНОВ ПЕРЕНЕСЕН НИЖЕ ПОД УГЛОМ 90 ГРАДУСОВ
НА НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОВЫЕ ,
СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ САЙЛЕНТБЛОКИ
( ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА КОЛЕС ПРИ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИИ )
ДЛЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮСЯ КРОНШТЕЙНЫ / ПРОСТАВКИ
ПРИКРУЧИВАЮЩИЕСЯ К РАМЕ - ДЛЯ ПЕРЕНОСА ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА НИЖЕ ,
ТАКЖЕ КРОНШТЕЙНЫ УДЛИНИТЕЛИ КРЕПЛЕНИЯ
ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА И
УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ
ПРОСЕВШИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ARB ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ TJM +4СМ ( +300КГ)
РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ РАЗВАЛ / СХОЖДЕНИЯ В ДОПУСТИМЫЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС БЕЗ РИСКА ИЗНОСА ШИН , ДАЖЕ ПОКАЗАВ ,ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ 33" ШИН, НО С ДИСКОМ ИМЕЮЩИМ НУЛЕВОЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ, А НЕ КАК У ШТАТНЫХ +35ММ
ИТОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВКИ ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI С ПЕРЕДНИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ/КОЛОЙВЕРАМИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ И ЗАДНИХ ПРУЖИН TJM , ПОЛУЧИЛСЯ ЛИФТ ПОДВЕСКИ +14СМ С ДОПУСТИМЫМИ ( В ДОПУСКЕ ) УГЛАМИ УСТАНОВКИ КОЛЕС И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ 33" ШИН
ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМ NISSAN PATHFINDER - НЕБО И ЗЕМЛЯ ;)
КСТАТИ ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ПОДКРЫЛКИ NISSAN R51 НА ЗАДНИЕ АРКИ КОЛЕС
( меньше пескоструя по кузову, отсутствие залежей грязи
в углах арок, отсутствие зимой наледи в углах арок )
ПРИ УСЛОВИИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЛАНОВОГО Т.О. И
УСТАНОВКИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ NISSAN
КУПЛЕННЫХ И УСТАНОВЛЕННЫХ У НАС НА СЕРВИСЕ -
СОХРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК НА ДЕТАЛИ ,
ТАК И НА АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ !!!
ЖДЕМ И ВАС У НАС ;)