Взяв за основу NISSAN NAVARA с АКПП полный сток и лифт комплект FABTECH
для NISSAN NAVARA и добавив увеличенные верхние рычаги TOTAL CHAOS , усиленные 5 листовые рессоры с увеличенными серьгами рессор , передними увеличенными регулируемыми по жесткости и по высоте амортизаторами RADFLO с выносным газовым резервуаром , а задними увеличенными амортизаторами RANCHO - мы добились лифта подвески автомобиля NISSAN NAVARA +20см, без ущерба элементам подвески и трансмиссии
ИТАК как было...
все поставив получили монстра готового к любым испытаниям
Резина 35х12,5R17 MAXXiS TREPADOR на дисках PROCOMP c -12 вылетом
колойверы RADFLO и верхние рычаги TOTAL CHAOS - все работает как положено
как видите разница ощутима ;)
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ЭТИМ АВТО НЕ ЗАКОНЧЕНЫ , КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ 37 КОЛЕСА НА 20 ДИСКАХ
ЗАМЕРЫ ПОКАЗАЛИ , ЧТО ШТАТНЫЕ КРЫЛЬЯ УЖЕ НЕ ПОДОЙДУТ , А ПИЛИТЬ ИХ
НЕТ ЖЕЛАНИЯ , ПОЭТОМУ ЗАКАЗАЛИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ В США ,
ТАМ ЖЕ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ 4,56 В ЗАМЕН ШТАТНЫМ 3,54 НУ И ШИНЫ ОТ МИШКИ
( Mickey Thompson ) 37х12,5R20
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЗАМЕНИМ СКОРО , А ТО ЭТОТ СШИШКОМ УЗКОВАТ))) КАК БЫ ОТ ПАТРУЛЯ Y61 ПОДХОДИТ ПО ШИРИНЕ)))
В ПЛАНАХ ЕЩЕ РЫЧАГИ ОТ ТИТАНА, А ТО КОЛЕСА НАМ КАЖЕТСЯ ГЛУБОКО В АРКАХ)))
ИТАК ЗАКУПЛЕНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПОДВЕСКУ , ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ И ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ОТ INFINITI QX56 в кузове JA60
ОТЧЁТ ПО УСТАНОВКЕ В РАЗДЕЛЕ - УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА ОТ ТИТАНА НА НАВАРУ ЭТАП 2 ИЛИ В СОСЕДНЕМ РАЗДЕЛЕ НАШИХ РАБОТ - УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА НА НАВАРУ