СВЕРШИЛОСЬ !!! ВДОХНОВИВШИСЬ ВИДЕО С YOUTUBE +29 СМ МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ВЫШЕ И ЛУЧШЕ , И УСПЕШНО УСТАНОВИЛИ ОБЩИЙ ЛИФТ +31СМ !!! - ЛИФТ ПОДВЕСКИ +23СМ К УЖЕ УСТАНОВЛЕННОМУ ЛИФТУ КУЗОВА +8СМ , ТЕСТ-ДРАЙВ ПО АСФАЛЬТУ И ГРУНТОВКЕ НЕ ВЫЯВИЛ ПОСТОРОННИХ СТУКОВ , ВИБРАЦИЙ , УДАРОВ , СКРЕЖЕТА - ВСЕ В НОРМЕ !!!
Список установленных деталей :
V 1. лифт кузова на 3 дюйма ( 8 см ) от Performance Accessories - ВЫПОЛНЕНО
V 2. комплект лифт подвески на 6 дюймов ( 15см ) от FABTECH - ВЫПОЛНЕНО
V 3. увеличенные верхние рычаги передней подвески для большего хода от TOTAL CHAOS - ВЫПОЛНЕНО
V 4. проставки для лифта +8см на передние амортизаторы - ВЫПОЛНЕНО
V 5. увеличенные серьги рессор +8см - ВЫПОЛНЕНО
V 6. дополнительные листы ( по 2шт.) в штатную рессору +8см - ВЫПОЛНЕНО
V 7. увеличенные задние амортизаторы RANCHO - ВЫПОЛНЕНО
V 8. переходные проставки для колесных дисков с 6*114,3 на 6*139,7 толщиной 35мм - ВЫПОЛНЕНО
V 9. резина PROCOMP A/T EXTREME 35x13.5R20 с литыми дисками 9JR20 6*139.7 - ВЫПОЛНЕНО
V 10. тормозные диски EBC с проточками - ВЫПОЛНЕНО
ВСТРЕЧАЙТЕ САМУЮ
ВЫСОКУЮ НАВАРУ / NAVARA В РОССИИ
ИТАК КАК ЭТО БЫЛО:
ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ СТОКОВУЮ НАВАРУ 2009 ГОДА СПЕЦ-ВЕРСИЯ ( ПОКРАСКА РУЧЕК , ДИСКОВ , РЕШЕТКИ РАДИАТОРОВ И ЗАДНЕГО БАМПЕРА В ЦВЕТ ОРУЖЕЙНОЙ СТАЛИ-ЗАЯВЛЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ))) , с 2010 года они пошли как TITANIUM EDITION )))
И УСТАНОВИЛИ КОМПЛЕКТ ЛИФТА КУЗОВА +8СМ ОТ PERFOMANCE ACCESSORIES
В КОМПЛЕКТЕ ПРОСТАВКИ МЕЖДУ КУЗОВОМ И РАМОЙ , КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗАВОДСКИХ ЗАЗОРОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА И КРОНШТЕЙНОВ ПО ПЕРЕНОСУ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ И ДАЖЕ УДЛИНИТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА !!!
ПОЛУЧИЛИ КАК И ЗАЯВЛЕНО +8СМ МЕЖДУ КУЗОВОМ И РАМОЙ , КСТАТИ ОБРАЗОВАВШУЮСЯ ЩЕЛЬ ))) ЗАБЕГАЯ НЕМНОГО ВПЕРЕД - ЗАКРЫЛИ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМИ НАКЛАДКАМИ ИЗ КОМЛЕКТА ЛИФТА КУЗОВА И КЛИПСЫ ДАЖЕ БЫЛИ В НЕМ )))
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
КАБИНА)))
ДАЛЕЕ БЫЛ БЛАГОПОЛУЧНО ПРИВЕЗЕН БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ FABTECH , УВЕЛИЧЕННЫЕ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ TOTAL CHAOS , ПРОСТАВКИ НА ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЛИФТА +8СМ , ЗАДНИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ RANCHO И УСИЛЕННЫЕ ЛИСТЫ РЕССОР - ПО ОДНОМУ НА КАЖДУЮ , ИТАК ПРОВЕРЯЕМ ТЕОРИЮ НА ПРАКТИКЕ........
КАК ВСЕГДА СНАЧАЛА СНИМАЕМ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ ВМЕСТЕ С ПЕРЕДНИМ РЕДУКТОРОМ
( НЕДОМОСТОМ)
СНЯВ РЕДУКТОР С ПРИВОДАМИ УВИДЕЛИ , ЧТО ПРОЯВИЛАСЬ БОЛЕЗНЬ НАВАР - ПОРЫВ/ПОТРЕСКАЛИСЬ ВНУТРЕННИЕ ПЫЛЬНИКИ ПРИВОДОВ В РАЙОНЕ МАЛЕНЬКИХ ХОМУТОВ-ЗАМЕНИЛИ...
СТАЛИ ПРИМЕРЯТЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК FABTECH
ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО , КАК И ПОЛОЖЕНО ПО ИНСТРУКЦИИ ДЕЛАЕМ НЕБОЛЬШОЙ ОТРЕЗ ОТ СТАРОГО КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА ( ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ )
УСТАНОВИЛИ ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК С РЕДУКТОРОМ
ВИД СЗАДИ )))
ДАЛЕЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ- КУЛАКИ , АМОРТИЗАТОРЫ И РЫЧАГИ
СТАВИМ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПОЛУЧШЕ)))
КАК В КОНСТРУКТОРЕ ВСЕ НЕМНОГО НАЧИНАЕТ ВЫРИСОВЫВАТЬСЯ
ПЕРЕХОДИМ К ЗАДНЕМУ МОСТУ-СТАВИМ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ДАТЧИКОВ ABS , РУЧНИКА , ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК И ТОРМОЗНОГО КОЛДУНА ( ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НАВАРА С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ ) , СНИМАЕМ СТАРЫЕ/ШТАТНЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ , РАЗБИРАЕМ РЕССОРЫ И ВСТАВЛЯЕМ ЧУДО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ ( КОТОРЫЙ НЕ В РЕССОРЕ СМОТРЕЛСЯ УЖ ОЧЕНЬ УГРОЖАЮЩЕ ИЗОГНУТЫМ )))
СТАВИМ FABTECH ПРОСТАВКИ И УВЕЛИЧЕННЫЕ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ СТРЕМЯНКИ ИЗ КОМПЛЕКТА РАЗУМЕЕТСЯ-НИКАКОГО КОЛХОЗА - ЗНАЕМ МЫ ТАКИХ ТОКАРЕЙ-РЕЗЬБА ВОЛНАМИ КАК БУСЫ )))
И КОНЕЧНО ЖЕ СУПЕР ДЛИННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ RANCHO !!!! ))) КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ RS999274 ИЗ СЕРИИ 9000XL С ЧУДО КЛАПАНОМ )))
СЕРЬГИ НА МАКСИМУМ )))
ИТАК ВСЕ ПРИКРУТИЛИ УСТАНОВИЛИ - МОМЕНТ ПРИВОЗА И УСТАНОВКИ ДИСКОВ К СОЖАЛЕНИЮ ОСТАЛСЯ ЗА КАДРОМ ( ЕЛЕ ВПИХНУЛИ В ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТАНОК ТАКИЕ КОЛЕСА-ПОЭТОМУ МАТЕРИЛИСЬ И БЫЛО НЕ ДО ФОТО ))) , НО УСПЕШНО УСТАНОВИЛИ НА АВТО !!!
КАРДАН У МОСТА ПОЧТИ ПОД 180 ГРУСОВ - ИДЕАЛЬНО...
РЕАЛЬНАЯ ШИРИНА ШИНЫ ПО РУЛЕТКЕ 310 ММ
ВЫСОТА 860 ММ
ВЫСОТА ДО СЕРЕДИНЫ ПЕРЕДНЕЙ АРКИ ПОЛУЧИЛАСЬ 121,5 СМ
ЗАДНЕЙ.. 122,5СМ
ДО ШТАТНОГО ПОРОГА ОТ ПОЛА 645 ММ
ВОТ ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ КОЛЕСА PRO COMP 35X13.50R20 )))
ВЫЕЗД С ПОДЪЕМНИКА )))
КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И ЗАТЯЖКА НА ЯМЕ ПОСЛЕ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ-ВСЕ ВСТАЛО ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ШТАТНОЙ-ПРОДОЛЬНИК ВСЕ РЕШАЕТ !!! )))
БРЫЗГОВИКИ, ПОДКРЫЛКИ И КРЫЛЬЯ НЕ РЕЗАНЫ - ЭТО ВАЖНО !!! )))
ТАК КАК БЫЛА ХОРОШАЯ ПОГОДА РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ НЕМНОГО СНИМКОВ ....