За основу взята стоковая НИССАН НАВАРА / NISSAN NAVARA 2008 года с АКПП , установка боди лифта +8см ( 3 дюйма ) первый из этапов подготовки этого автомобиля , далее будем ставить лифт подвески от FABTECH с усиленными рессорами , проставками и увеличенными серьгами .
Итак нами был заказан лифт комплект от PERFOMANCE ACCESSORIERS для американкого аналога NISSAN NAVARA - NISSAN FRONTIER , разница только в ДВС-у них 4 литровый бензин у нас 2.5 турбодизель .
Комплект лифта кузова от PERFOMANCE ACCESSORIERS состоит из проставок устанавливаемых между кузовом и рамой , кронштейнов для переноса радиаторов охлаждения ДВС , АКПП , ГУР , кондиционера , кронштейны для переноса усилителя переднего и заднего бампера , удлинитель рулевого вала , увеличенные топливные трубки и увеличенный шланг ГУР
так как есть разница между ДВС , то необходимыми трубками мы комплектуем уже у нас
вот наш подопытный до установки ,
для чистоты эксперимента замеряем стоковые расстояния от пола до передней арки и задней ,
переднее 85.5 см
заднее 87,5см
как описано в инструкции по установке - снимаем передню часть - решетка и бампер
далее скачиваем с кондиционера фреон и снимаем радиаторы охлаждения двс и кондиционера -
они в сборе в одной рамке
отсоединяем клемы АКБ , проводку и трубки ABS , топливные магистрали
далее откручиваем болты крепления кузова к раме и ставим на подушки проставки из комплекта ,
согласно инструкции 1 и 3 ряд кабины потоньше , 2 и 4 ряд кабины толстые
итак кабина поднялась отностительно грузового отсека
далее снимаем задний бампер и ставим 4 проставки и 4 кронштейна под грузовой отсек
готовим кронштейны для сохранения положения заднего бампера относительно кузова-щель в 7.6 см нам не нужна ;)
разбираем задний бампер-отсоединяем все пластиковые накладки и разбираем кронштейн крепления
для установки новых кронштейнов отрезаем штатные
прикручиваем и привариваем новые кронштены к бамперу и ставим в штатное место
обрабатываем грунтом , чтоб не коррозировал
бампер на месте-зазор между бампером и грузовым отсеком сохранен штатный
ставим дополнительные кронштейны ( 2 и 3 ряд места касания кузова к раме ) из комплекта под грузовой отсек 4 шт.-для предотвращения прогибания ,
кстати появилось место для крепления лопаты и прочего ;)
после установки проставок и заднего бампера понимаем , что можно продолжать , дело за малым ;)
собрать переднюю часть и установить трубки и шланги
возвращаемся к передней части - разбираем рамку радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера , согласно инструкции отпиливаем нижнюю часть и прикручиваем кронштейны
предварительно промыв снаружи от скопившейся грязи собираем радиаторы , в комплекте есть и проставки верхей части радиаторов
ставим радиаторы ДВС и кондиционера на свои места
ставим переходник-удлинитель рулевого вала
переходим к переднему бамперу и радиатору АКПП, ставим кронштейны , если бампер силовой то все проще-переставляем силовой бампер на крепление выше-кронштейны не нужны
наращиваем топливные трубки у топливного фильтра и подачи с бака ( под левой подкрылкой ) , немного вытягиваем труки кондиционера и ABS -слава богу они тянутся ;)
ставим передний бампер на свое место
немного подрезаем нижний пыльник переднего бампера , необходимо вернуть крепление защиты радиаторов
ставим подкрылки на свои места
заправляем кондиционер и добавляем необходимые ж-ти и масла ( антифриз , гур , тормозная )
меряем расстояние до арок ,
передняя 93,5см-разница 8см
задняя 95,5см-разница 8см
самое главное , что результат нас устраивает и 8см лифт кузова получился
кажется , что двигатель опустился , но он на месте-кузов поднялся !
следующий этап установка лифт комплекта подвески , подробности у нас на сайте в разделе наши работы - лифт NISSAN NAVARA / НИССАН НАВАРА +31см