Итак , для тех кто верит в нас и заказал ( или планирует заказать у нас ) точную копию комплекта для лифта подвески NISSAN NAVARA на +5см от известной фирмы PRG PRODUCTS
Инструкция к более простой установке - приспособления и инструмент
1. После снятия передних амортизаторов -
ставим на них круглые проставки из нашего комплекта ,
нужна обязательно тонкостенная головка на 16 !!!
Таким образом меняем местами амортизаторы с установленными проставками и ставим
Проще всего отстрелить/открутить верхний рычаг от кулака , отстрелить/вытащить ( но не снять ) рулевой наконечник , снять/поставить амортизатор - с передней подвеской все готово , есть часть видео именно по передней подвеске --->тут
Приступаем к задней подвеске .
2. Откручиваем задний амортизатор
( в нашем случае мы начали с заднего правого )
3. Подставляем стойку или можно в гаражных условиях домкрат
или др.приспособу)))
4. Откручииваем штатные стремянки и приопускаем мост ( в нашем случае правую сторону моста ) , освобождая место для установки проставки под рессору , чуть не забыл - в некоторых мостах углубление для выступа на рессоре на площадке моста, а в предоставленном НИССАН НАВАРА , а мне кажется так у многих - не очень глубокое , в нашем случае там капли сварки и грязи , по-этому приходится , и вам советуем , немного спилить выстум на проставках и сделать его длиной не более 5-7мм , нам помогла болгарка))
5. Ставим все по месту, выравнивая с площадкой
6. Ставим новые увеличенные во всех смыслах ( и длина и диаметр ) стремянки
7. Так как стремянки немного больше , им нужно немного помочь с установкой на площадку отбойника )))
8. Теперь нижний флянец стремянок требует небольшего рассверливания , напомню - стремянки усиленные и по диаметру прутка и по длине и по резьбе
( все по феншую )
Для рассверливания необходимо сверло по металлу на 16 , им мы рассверливаем штатные отверстия в нижнем флянце , с одной стороны 4шт. отверстий и соответственно с другой , рекомендовано импортное или СССРовское сверла , Китай ( желтые ) садятся сразу )))
9. Ставим все на свои места и стягиваем новыми гайками , не до ..опы конечно , так как потом под нагрузкой ( когда съедет с подъемника ) необходимо все еще раз протянуть , а потом еще тысяч через полторы/тысячу километров )))
с другой стороны все по аналогии
вставляем , подравниваем, просверливаем и почти готово )))
10. Далее на сход/развал... и в путь
Да и еще попутно для ребят из НАРО-ФОМИНСКА , по их же просьбе проверили тормоза и подвеску , так как они НАВАРУ совсем недавно приобрели , тормоза оказались в норме, а вот шаровая на переднем нижнем правом рычаге немного загрустила/залюфтила- заменили на оригинальную TRW
также поменяли заржавевшую заднюю креставину переднего карданного вала , ну и продолжили улучшения установив оригинальные амортизаторы капота
Итак результат : Клиент доволен!!!
За все потраченные на ремонт и лифт подвески средства можно было бы конечно купить импортный комплект +5см к примеру IRONMAN с рессорами , амортизаторами и пружинами за почти 60т.руб, а у парней получилось 46 т.р. с работами и запчастями и лифт комплектом !!!- но если результат в +5см ( без ремонта с оригинальными деталями ), то как говориться - ЕСЛИ НЕВИДНО РАЗНИЦЫ - ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ )))
Парни - Удачи на рыбалке и на охоте !!!