Стартовал наш новый проект +26см на NISSAN NAVARA , стали понемногу поступать запчасти, как все детали проверим , начнем установку ...
вот несколько фото для затравки ;)
Все пока не покажем , так как ждем запчастей , начало работ планируем на июнь 2016 , это будет очередная красотка ))).....
Начали в середине июня...
Хотели +26 ,а получилось +28))), но обо всем по порядку, как ? ,что ? и почему ?, ну а зачем ? , это вы хозяина спросите)))
Итак несмотря на гонения на лифтованные машины, особенно отмечаются репрессии в МСК, ходят слухи, что если в пределах МКАД заметят машину с силовыми бамперами, лебедками, экспедиционным багажником, а самым страшным наружением считаеся шноркель - машину со 100% вероятностью остановят , и если с ними спорить , а не мило поболтать о жизни и стоимости остановки, то последствия страшные !!! Эту сташную историю рассказал мне Константин с ПИКАП ГАРАЖА МСК , с которым мы успели пообщаться у нас рядом с постом ГИБДД - в 1м часу ночи - он любезно привез мне усиленные 7листовые рессоры, а сам поехал в МОРДОВИЮ с кипой бумаг по доработке свой навары - вроде как там ему пообещали все зарегистрировать, но хватит лирики , у нас авто без силовых бамперов, выдает из потока ее только огромные колеса, но с этим не должно быть проблем...
Итак встреча...
Навара 2008г.в., с просевшими рессорами и пружинами , от пола до середины передней арки 68см , до середины задней арки 67см - да да ,вот так ее прижало)))
Хозяин навары по фото в сети не смог понять, как мы лифтанем его авто , ну пришлось показать пример )))
посмотрел, хозяин этой навары и говорит , сделайте чтобы как ваша , ну или почти как ваша , и тут началось.... )))
Сначала решили начать как нам казалось с простого , но делать бодик на наваре с кунгом , который верхней частью наплывает на кабину , оказалось мягко сказать не легко ! Все дело в том , что сначала поднимается кабина, оторвав ее мы видим, что она сейчас коснется кунга))) , пришлось резко менять порядок работ и начинать с кузова с кунгом , потеряв на разрабоку новой стратегии половину дня , все было сделано успешно и бодик в 5см занял свое место...
ВСЕ ПРОСТАВКИ ПОСТЕПЕННО СТАНОВЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , КАК И ЗАДУМАЛИ, СНАЧАЛА КУНГ ПОДНЯЛИ, ПОТОМ КАБИНУ)))
А ДАЛЬШЕ СНИМАЕМ КОЛЕСА, ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ, РЫЧАГИ, КОРОЧЕ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР НА ПОЛУ)))
ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАЩИТ,ОСТАЛОСЬ МНОГО ЗАСОХШЕЙ ГЛИНЫ, КОТОРУЮ ХОЗЯИН ВОЗИЛ С СОБОЙ - ТАК И ТРАВА НАЧНЕТ РАСТИ)))
ВОТ И НАШИ ФИРМЕННЫЕ/ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДРАМНИКИ FABTECH, КТО БЫ ,
ЧТО НЕ ГОВОРИЛ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЛИФТА ПОДВЕСКИ НАВАРЫ
НАЧИНАЕМ ОТРЕЗАТЬ МЕШАЮЩЕЕ СТАРОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ И СНИМАЕМ ЗАДНИЙ - МЕЛКИЙ ТАКОЙ...
А МОЖЕТ ПОПОЛАМ ЕЕ И В РАЗБОР ?...)))
ШУТКА
ОТРЕЗАЕМ НЕ СОВСЕМ ПОД КОРЕНЬ, ЗАГИНАЕМ , ЧТОБЫ БЫЛ ШАНС ВЕРНУТЬ ВСЕ В СТОК )))
ВИД СНИЗУ НА ОТРЕЗ
ПРИМЕРЯЕМ НОВЫЕ ПОДРАМНИКИ
ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ПОЛА ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР С ПРИВОДАМИ И ЗАНИМАЕТ СВОЕ НОВОЕ МЕСТО, ВСЕ КРЕПЕЖИ КАК РОДНЫЕ
СТЯГИВАЕМ ВСЕ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
ПРИКРУЧАЕМ К НОВЫМ УВЕЛИЧЕННЫМ ПОВОРОТНЫМ КУЛАКАМ FABTECH
СТУПИЦЫ, РЫЧАГИ, КСТАТИ КАК И У ВСЕХ - ЛЮФТ НИЖНИХ ШАРОВЫХ , БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НА РОДНЫЕ TRW
МЕНЯЕМ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ НА РЫЧАГИ С БОЛЬШИМ ХОДОМ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН HEAVY DUTY СОВМЕСТНО С ПРОСТАВКОЙ НА +3СМ , ПРУЖИНЫ И НИЖНИЕ УДЛИНИТЕЛИ FABTECH ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖНО ВЫКРАСИТЬ В ЛЮБОЙ ЦВЕТ , НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ ПОЖЕЛАНИЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО В ЯРКО КРАСНОМ ЦВЕТЕ И ЭТО НЕ ВСЕ , ЧТО МЫ ПОКРАСИЛИ В ЯРКО КРАСНЫЙ ))) , КСТАТИ ПОКРАСКА ПОРОШКОВАЯ , С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДРОБЕСТРУЙНОЙ ОБРАБОКОЙ , ГРУНТОВКОЙ , ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КАК ВСЕГДА !!!
СМАЗАВ ТОЧКИ СМАЗКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ НОВОГО РЫЧАГА - СМОТРИМ МЕСТО КАСАНИЯ РЫЧАГА И ЕГО ХОД
ВИД С КРАСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ВСЕГДА ИНТЕРЕСЕН - КЛАССИКА КАК НИ КАК )))
ПРИКРУЧИВАЕМ РЫЧАГИ И АМОРТИЗАТОРЫ , СТАВИМ КУЛАКИ
ПРОВЕРЯЕМ НАТЯЖЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ И ДАТЧИКОВ ABS , ВСЕ В НОРМЕ )))
ЗДЕСЬ ВИДЕН И СТАБИЛИЗАТОР, ДА ДА, МЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ,СКОПИРОВАВ КРОНШТЕЙН С ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI , КРОНШТЕЙН ПОД 90 ГРАДУСОВ ОПУСКАТ КРЕПЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДЛОЖИЛИ ЕЩЕ ПЛАСТИН, ТАК КАК , ТОЧНО ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО ЕЩЕ НЕ БЫЛ ИЗВЕСТЕН, НО ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД , СКАЖУ , ЧТО ВСЕ ЧЕТКО РАБОТАЕТ)))
СТАВИМ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОСТАВКИ ДЛЯ НОВЫХ R20 ДИСКОВ 6*139.7 , ВЕДЬ НА 6*114.3 НЕ НАЙДЕШЬ КРУТЫХ ДИСКОВ )))
В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПРИВЕЗИ С ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА ОТ 3 Л. ПАФИКА- НА НАВАРУ ОЧЕНЬ ДУШЕВНО ПОДОШЛИ , НУ И КОНЕЧНО ЖЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ФИРМЫ EBC С ПРОТОЧКОЙ И ПЕРФОРАЦИЕЙ , КОЛОДКИ ФИРМЫ HAWK - ТОЛЬКО ОНИ )))
ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ, ТЕПЕРЬ СОБИРАЕМ АККУРАТНО В ДВЕ РУКИ)))
СУППОРТА СОБРАНЫ С НОВЫМИ ПЫЛЬНИЧКАМИ И УПЛОТНИТЕЛЯМИ )))
СТАВИМ НА НАВАРУ
ЧЕТКО СМОТРЯТСЯ )))
НАВЕШИВАЕМ КОЛЕСА
УЗНАЕТЕ РИСУНОК ШИН ? ДА , ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ, ЗАВОЕВАВШИЙ ДОВЕРИЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ БЕЗДОРОЖЬЯ COOPER STT 35X12.5R20 ПРОТЕКТОР ГРЯЗЕВОЙ , НИЗКАЯ ШУМНОСТЬ , НУ И 20 РАДИУС ))) И КАК ГОВОРЯТ - ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ !!!
ПЛАВНО ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ К ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ , У ТУТ ТОЖЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ВЕДЬ НАМ НЕОБХОДИМО ПО МАКСИМОМУ ПОДНЯТЬ ПРОСЕВШЕЕ)))
В ЭТОМ НАМ ПОМОГУТ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ РЕССОРЫ - 7 ЛИСТОВ , УВЕЛИЧЕННЫЕ СЕРЬГИ РЕССОР, ПРОСТАВКИ И СТРЕМЯНКИ FABTECH , ТОЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКРАШЕНЫ В ЯРКО КРЫСНЫЙ - АГРЕССИВНЫЙ ЦВЕТ , НУ И КАК ЖЕ БЕЗ ОГРОМНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ RANCHO - ТОЛЬКО ОНИ И ВЫРУЧАЮТ)))
ПРОТЫКАЮТ ДВА КОЛЕСА И ЕЩЕ ТОРЧАТ - НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ )))
ХОТЕЛИ СНАЧАЛА ПОСТАВИТЬ МЕДИУМ РЕССОРЫ ( те , что без втулок ) , НО ОНИ НЕ ДАЛИ ДОЛЖНОГО ЭФФЕКТА)))
ПО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ - СНИМАЕМ СТАРЫЕ СЕРЬГИ, СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ , ОТСТЕГИВАЕМ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДКИ ДАТЧИКОВ ABS ,КРЕПЕЖИ ТРОСОВ РУЧНИКА И ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК , СНИМАЕМ СТАРЫЕ СТРЕМЯНКИ - ВСЕ ЭТО НАМ УЖЕ НЕ НУЖНО )))
КАЖДЫЙ РАЗ НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ КРАСНЫМ ДЕТАЛЯМ , ЗАДЕРЖИВАЮТ НА СЕБЕ ВЗГЛЯД НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД , МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТИ КРАСНЫЕ ДЕТАЛИ БУДУТ ПРОБКИ СОЗДАВАТЬ - ВСЕ БУДУТ ГЛАЗЕТЬ НА СЕРЬГИ И СТРЕМЯНКИ))) , А СПЕРЕДИ БУДУТ РАЗБЕГАТЬСЯ , НО ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ )))
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ У КОЛЛЕГ , ВСЕГДА РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ СКЕПТИКОВ )))
НА САМОМ ДЕЛЕ ПАРНИ ПОМОГАЮТ И БЕСЕДУЮТ ОДНОВРЕМЕННО )))
СЕРЬГИ НА МАКСИМУМ ПОДЪЕМА !!! жЕсТь )))
ПОСМОТРИТЕ КАК ПОМЕНЯЛСЯ УГОЛ КАРДАНА - ЗАДНЯЯ КРЕСТАВИНА ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ СТРАДАТЬ НА КРУЧЕНИИ КАК РАНЬШЕ)))
ШИКАРНЫЙ ЗАЗОР КАРДАНА И ТРАВЕРСА - СРЕЗАТЬ ЕГО НЕ НАДО - КАРДАН ВЫСКОЧИТ И ПРЫЖОК С ШЕСТОМ ОБЕСПЕЧЕН )))
НУ КАК БЫ ВСЕ ГОТОВО НА 50% ))) , СТАВИМ СИЛОВЫЕ ПОРОГИ !!!
ПОРОГИ ОЧЕНЬ С УДОБНЫМ И НАДЕЖНЫМ КРЕПЕЖЕМ, ПОД НИХ И ДОМКРАТ И ПРЫГАТЬ ПО КАМНЯ И КОРНЯМ , НУ КОРОЧЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ )))
ПО РАСПОЛОЖЕНЫМ НОГАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ , ЧТО МЕХАНИК ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ И СОВСЕМ НЕ УСТАЛ , А МОЖЕТ ОН И ОТДЫХАЕТ )))
НАКЛЕЙКИ ЗАНЯЛИ СВОЕ МЕСТО , ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ВЫБРАЛ КРАСНЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ЦВЕТ )))
СУППОРТА ГОРЯТ
СТАВИМ НА СТЕНД РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ РЕГУЛИРОВОК
НА СТЕНДЕ РАЗВАЛА ЭТА НАВАРА ЕЩЕ БОЛЬШЕ , И Я РЕШИЛСЯ НА СРАВНЕНИЕ , ТАК СКАЗАТЬ, НАСТАЛО ВРЕМЯ ЗАМЕРОВ )))
ДО СЕРЕДИНЫ ПЕРЕДНЕЙ АРКИ 120СМ
ДО СЕРЕДИНЫ ЗАДНЕЙ АРКИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ 122СМ ))) , ТАМ В КУЗОВЕ ПОРЯДКА 100КГ ЕЩЕ ЛЕЖИТ - СТАРЫЕ ДЕТАЛИ , ЗАЩИТЫ , КУЛАКИ И ПРОЧЕЕ
ДВЕ НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ НАВАРЫ )))
ПОЧТИ ))) , НО ПО ЗЕРКАЛАМ ВИДНО )))
ИТАК ВЫДАЧА СОСТОЯЛАСЬ 30.06.2016
К СОЖАЛЕНИЮ АЛОГО НИССАНОВСКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ПОКРЫВАЛА ДЛЯ ВЫДАЧИ АВТО НЕ ХВАТИЛО , ЧТОБЫ НАКРЫТЬ МАШИНУ ЦЕЛИКОМ )))
ДААА , УВИДЕВ НА ТРАССЕ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА ЭТО СИЯЮЩЕЕ МОРГАЮЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ - ИНСТИНКТИВНО УСТУПИШЬ ДОРОГУ ))) , А НЕ УСТУПИШЬ - ПОЛУЧИШЬ ВСЕМИ ФАРАМИ В ЗЕРКАЛО))) , КРЯКАЛКУ РЕШИЛИ НЕ СТАВИТЬ )))
РЯДОМ С ПАТРУЛЕМ
НУ И ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ФОТОСЕССИЯ У ЦЕНТРАЛЬНО ВХОДА ЗЕВАКАМ НА ЗАВИСТЬ
ЕСТЬ ЕЩЕ ВИДЕО С МЕСТА СОБЫТИЙ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ ВАДИМ !!! )))
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ !!!
ЖДЕМ И ВАС У НАС В ГОСТИ )))
ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ СЕЗОН С ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД
ПРОРЫВ К МАНГАЛУ УДАЛСЯ ) ЭХ, ШАШЛЫЧКУ ? ;)
ХОРОША !!!
ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ...
КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ...
ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ ...
ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ
МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ
ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))
ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ
ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органовДЕТАЛЕЙ...
К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ
НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ...
ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))
СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО
А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ... КАК ВСЕГДА )))
ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))
И РАЗ...
И ДВА...
И ТРИ...
КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ
ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА
ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД !!!)))
БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА
СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН
СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ
ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))
И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ...
СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ
ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))
НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))
ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ
ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА
О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB !!! КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ...
КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))
ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ
КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ
А ПОЕХАЛИ В ГРЯЗЬ ;)
ЖДЕМ НОВЫХ ФОТО ИЛИ ВИДЕО ОТ ВАДИМА -
ВЛАДЕЛЬЦА АВТО , А ТАКЖЕ КРАТКИЙ РАССКАЗ
О РАЗНИЦЕ НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ СО СТОКОМ
liftpickupoff.ru
Адрес: г. МОСКВА Instagram @liftpickupoff.ru
Тел.: 89156203089 или Whatsapp
E-mail: nissanlift.ru@mail.ru